• Автодороги Автодороги
  • Временные дороги Временные дороги
  • Газопроводы Газопроводы
  • Гражданское строительство Гражданское строительство
  • Дачи и ландшафт Дачи и ландшафт
  • Железные дороги Железные дороги
  • Кустовые площадки Кустовые площадки
  • Месторождения Месторождения
  • Мосты Мосты
  • Нефтепроводы Нефтепроводы
  • Полигоны ТБО Полигоны ТБО
  • Сварка и оборудование Сварка и оборудование
  • Укрепление берегов и насыпей Укрепление берегов и насыпей

Главная  |  Новости  |  Тюменские эксперты начали испытания дорожно-строительных материалов в реальных условиях

Тюменские эксперты начали испытания дорожно-строительных материалов в реальных условиях

18.07.2014

Тюменские эксперты начали испытания геотекстиля в реальных условиях В ближайшие годы на автодороге Сургут-Салехард развернется масштабное дорожное строительство. Для выявления наиболее подходящих для местного климата дорожно-строительных материалов специалисты из Тюмени начали полномасштабный эксперимент по тестированию дорожной геосинтетики.

В сложных климатических условиях Сибири строительство автомобильных дорог требует применения качественных материалов и инновационных технологий. Особое значение при этом уделяется вопросам стабилизации и армирования грунтов. Согласно официальной информации от губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, первой трассой нового поколения в области станет автодорога Сургут-Салехард, которую будут строить на основе современных геосинтетических материалов.

Учитывая объемы затрат на строительство автомагистрали, перед прокладкой трассы было решено провести тестирование полимерных дорожных продуктов в реальных условиях. Для проверки геосинтетики в сибирском климате специалисты из Тюменского ГАСУ создали с применением различных геоматериалов "пилотный" участок автодороги длиной 750 метров. Для устройства дренажа применялся геотекстиль различных марок, а армирование дорожных одежд было выполнено с помощью георешеток – подобное конструктивное решение должно одновременно предохранять покрытие дороги от морозного пучения грунта и повышать несущую способность асфальтового слоя.

Для сбора данных вдоль тестового участка уже установлена измерительная техника, позволяющая проследить динамику движения грунтов на разных участках автодороги. Как рассказали эксперты ГАСУ, госконтракт предусматривает трехлетнее наблюдение за участком, которое должно завершиться летом 2017 года.


Возврат к списку





Создание и продвижение сайта: «Веб Гармония»
Контакты +7 (3462) 90-00-99
+7 (3462) 96-00-99

г. Сургут, Нефтеюганское шоссе, 46/3
2016 © «ГеоСинТекс»